Главная › Аудит и анализ сайта

Анализ и аудит сайта

Что такое аудит сайта? Какой бывает аудит сайта? Нужен ли мне аудит и зачем?

У вас есть сайт, но вы не знаете:

  • насколько современен и актуален дизайн вашего сайта?
  • насколько он надежен, грамотен технически? Не будет ли его технический уровень мешать его продвижению и развитию?
  • почему ваш сайт никак не хочет двигаться вверх в поисковых запросах?
  • почему, несмотря на нахождение на первых позициях, с вашего сайта посетители уходят с главной страницы и не звонят вам?
  • стоит ли продолжать столь эффективный, по словам многих, Интернет-бизнес, который почему-то не приносит ожидаемой отдачи?
  • как увеличить его эффективность?

На эти и на многие другие вопросы вы получите ответ, сделав Аудит сайта.

Аудит сайта - это комплексный анализ сайта в заданном направлении (-ях). Как правило, осуществляется несколько видов аудита: юзабилити аудит, технический аудит, SEO-аудит (ссылки, видимость в поисковиках, уровень оптимизации сайта, тексты) и маркетинговый аудит.

Для понимания, нужен ли вам аудит сайта и какой аудит лучше выбрать вам, остановимся коротко на каждом виде аудита отдельно.

  • Юзабилити удит - это подробный анализ концепции дизайна сайта, дизайна главной и внутренних страниц вашего сайта; анализ на предмет соответствия его основным современным требованиям и правилам web-дизайна, соответствия сегодняшним тенденциям web-дизайна; и анализ юзабилити сайта. Такой аудит дает возможность оценить готов ли сайт с точки зрения дизайна и юзибилити к продвижению в сети. Дает понимание, будут ли привлеченные на сайт посетители превращаться в клиентов и т.д.
  • Технический аудит сайта - аудит его программной части. Анализ сайта с целью понимания, на каком уровне осуществлено программирование сайта, позволит ли уровень программирования легко наращивать отдельные модули и каким образом это будет возможным. Такой аудит позволяет оценить реальные и потенциальные возможности сайта в отношении увеличения посещаемости, скорости его работы при увеличении посещаемости, эффективности работы сайта и т.д. Технический аудит является отдельной частью SEO-аудита.
  • SEO-аудит - это первое, что необходимо сделать перед началом работ по поисковому продвижению. В нашей компании такой аудит обязательно осуществляется перед продвижением сайта клиента. Мы анализируем внешние и внутренние факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах и на их отношение к сайтам наших клиентов; устанавливаем причины, которые препятствуют выведению сайта на высокие позиции в поисковых системах; определяем, соответствует ли сайт поисковым запросам потенциальных потребителей. К внешним факторам относятся такие факторы, как ссылочная масса, видимость поисковыми системами, конкурентное окружение. А к внутренним - технические особенности сайта, оптимизация, структура сайта, контент и др. Также мы анализируем и другие необходимые критерии в зависимости от деятельности клиента и особенностей его работы.
    Качественный и профессиональный SEO-аудит значительно сокращает расходы и сроки продвижения сайта. Нередко к нам обращаются клиенты, которые в течение длительного времени продвигают свой сайт, и не достигают не только результатов, но и устойчивой положительной динамики. И первое, что мы рекомендуем сделать этим клиентам - это провести SEO-аудит своего сайта.
  • Маркетинговый аудит - не менее важный анализ сайта, чем первые три. Если SEO-аудит проводится для выявления причин отсутствия сайта в топе, с целью устранения этих причин и привлечения на сайт максимального числа целевых посетителей, то маркетинговый аудит имеет целью определение способности сайта продавать товары и/или услуги наших клиентов, а именно определение способности сайта превратить посетителя в потребителя.

Маркетинговый аудит - это целый комплекс, который включает в себя аудит дизайна, технический аудит, аудит контента сайта и сравнительный анализ сайтов с сайтами конкурентов, а порой при необходимости может включать и SEO-аудит. Этот комплексный анализ сайта - мероприятие чрезвычайно важное для каждого клиента. Правда, к сожалению, далеко не всегда и не все клиенты оценивают уровень его важности. И прибегают к нему только тогда, когда уже расходуют немаленькие бюджеты на продвижение различными способами своего сайта в сети, когда уже привлекают на сайт немалое количество посетителей в день и не видят ожидаемого результата. А бывает и так, что результат устраивает клиента и он даже не задумывается, что при таких же расходах он мог бы зарабатывать гораздо больше.

Комплексный маркетинговый анализ и аудит сайта

Если подытожить, то без сомнения можно сказать, что все виды аудита полезны и нужны. И если наш клиент решает подойти к бизнесу серьёзно или если он уже имеет опыт расходования немалых средств на развитие и продвижение непригодного для этого, как выяснилось, сайта, то и он сам предпочитает, да и мы всегда порекомендуем провести полный аудит сайта. Это всегда можно сделать по частям, также как и реализовать данные нашими специалистами в результатах такого аудита рекомендации.

Заказать комплексный маркетинговый анализ и аудит сайта